среда, 25 ноября 2015 г.

Итальянская провинция... 

Девочки, привет! Сегодня хочу показать вам комплект для кухни, сделанный на заказ для одной очень милой, невероятно душевной девушки Алеси! Для таких людей очень приятно творить! Я очень благодарна тебе, Алеся, что для воплощения своей, пусть маленькой, но мечты, ты выбрала меня и итальянскую провинцию!
Я влюблена в эту ткань: ее фактура, цвета и оттенки, компаньон зеленая клетка идеально сочетается, дополняет и заставляет играть "провинцию" новыми красками. 
Итак, комплект для кухни "Итальянская провинция". 

Комплект включает в себя: фартук, рукавицу-прихватку, подставку под горячее, мешочек для сухофруктов и мешок-торбу для хлеба.
Покажу и расскажу все по порядку.
Рукавица-прихватка... не было у меня ни разу такой прихватки, чтобы все меня устраивало, одна широка, у другой пальцы коротковаты в итоге она спадает в процессе эксплуатации. Делала выкройку сама, причем порядка шести образцов из ненужной ткани были отшиты, детям радости было много, они то и дело хватали их и с дикими радостными криками носились по дому. Ну а я, с каждой новой рукавицей доводила выкройку до ее логического завершения. Как мне показалось, получилось удобно. Внутри рукавицу прокладывала термостойким американским утеплителем.

Внутренняя часть рукавицы выполнена из ткани компаньона зеленая клетка-малютка бязь 100% хлопок. Верхняя часть — чесуча 100 % хлопок. Верхний срез окантован косой бейкой. Петелька вшита в боковой шов. 


Мешок-торба для хлеба. Дело в том, что Алеся печет хлеб для своей семьи сама и домочадцы любят чтобы хлеб сохранял свежесть и хрустящую корочку. Поэтому мешочек сшит с хлопковым утеплителем, это был своего рода эксперимент, очень надеемся,что свою функцию мешочек будет выполнять. По низу, 1/3 всей высоты, идет полоса чесучи, дальше клетка бязь. Внутри тоже клеточка.

Передник выполнен из чесучи. По низу идет широкая полоса из клетки, окантовка косой бейкой.

Край на грудке передника — широкая подгибка. Чтобы с изнанки не было лишних строчек, я отстрачиваю строго по прямой строчке оверлока.

Подставка под горячее. Лицевая сторона чесуча, низ — клеточка. Окантовка косой бейкой зеленая клетка. Петелька выполнена вот так

Мешочек для сухофруктов сшит вот так.

Ну вот, пожалуй, и все! Алеся, я Ваша на веки!!! ))) Ну а вам девочки, желаю вдохновения, тепла и уюта в доме и душе! Заходите в гости, всегда-всегда рада!

Комментариев нет: