среда, 11 ноября 2015 г.

Мастер класс петелька

Девочки, привет! Спасибо, что со мной! 
Сегодня хочу поделиться с вами одним умозаключением относительно петельки для полотенец и прихваток. Недавно был заказ на комплект для кухни (чуть позже я вам его покажу), в подарок для заказчицы я решила пошить подставку под горячее. Петелька там не предполагалась визуально, мне хотелось чтобы ничего не отвлекало взгляд от подставки, поэтому петельку не хотелось выносить на лицо и пришивать декоративно с пуговкой. Пришивать ее таким способом — слишком много слоев, получится громоздко. В голову пришла мысль. Возможно кто-то из вас тоже так делает, но в моей голове этот способ родился самостоятельно. Делюсь!


Делаю все на примере вафельного полотенца, как это было на прихватке покажу позже.

Выкраиваем косую бейку, длину и ширину определяете сами в зависимости от намеченного проекта. В моем случае она получилась длиной 17см и шириной 3,6см, в готовом виде 0,9см. 

Сшиваем бейку в кольцо.

 
Срезаем уголки, разутюживаем шов.

Заглаживаем бейку вдоль по кольцу пополам, потом сгибаем края к центру. Я еще не определилась, как удобнее и быстрее: сначала загладить бейку, а потом сшивать в кольцо или наоборот.

Отстрачиваем близко к краю по всей окружности бейки. 

Формируем петельку прижав немного наискосок на сгибе кольца, зафиксируем булавкой. 
 
Прикладываем петельку к уже обработанному двойной подгибкой срезу полотенца и пристрачиваем.

Поскольку петелька контрастна относительно полотенечного полотна, нитки пришлось брать соответственно: верхняя катушечная зеленая в тон петле, челночная в тон полотенца. Строчку ведем туда обратно и закрепляем.
Вид с лица. 
Изнанка. 
 
Всем удачи и хорошего настроения!

Комментариев нет: