понедельник, 1 июня 2015 г.

Обзор: оверлок JUKI MO-654 DE

История об оверлоке...
Когда я только начинала пробовать себя в шитье, меня сопровождала швейная машинка неизвестного бренда с сомнительными характеристиками. Но тогда мне этого было достаточно. Со временем аппетит научился мной манипулировать и вот сегодня, не в силах отбиваться от своего хочу и надо (муж тоже потерял всяческие силы отбиваться от моих хочу), я счастливый обладатель трех швейных машинок, распошивальной машины и оверлока. О нем и пойдет речь!
Об оверлоке я мечтала всегда, ведь швы, обработанные с его помощью, выглядят эстетично, а вещь законченной. Даже со временем внешний вид оверлочного шва радует глаз. 
Итак, после долгих сомнений, прочтения множества отзывов и сравнения имеющихся на рынке моделей, выбор пал на JUKI MO-654 DE



 

Оверлок в моем расоряжении с конца 2011 года, на яндекс маркете по этому случаю в начале 2012 года был оставлен отзыв от пользователя chalyu . 
За эти 3 года я не изменила своего мнения об этой машине, не разочаровалась и остаюсь ей благодарна после каждого проекта.  Ну а теперь более подробно. 
Juki MO-654 DE 2-х игольная 2/3/4 ниточная краеобметочная (краеобметочно-стачивающая) машина (оверлок). Все технические характеристики смысла описывать не вижу, можно зайти на яндекс маркет, выбрать данную модель и там все будет расписано. Коснемся непосредственно эксплуатации и того, что имеем на выходе - строчек. 
Большим плюсом для меня и по сей день остается удобная заправка нитей верхнего и нижнего петлителей. Все доступно, берем пинцет и продеваем нити без помех.

 На внутренней стороне крышки корпуса есть схема заправки нитей .

Удобная классическая педаль. Написала это только потому, что имея в наличии машину Bernina activa 230 не могу привыкнуть к педали, для меня она слишком громоздкая. 

 Пробежимся по заправке нитей. Заправляем нить верхнего петлителя, синий цвет.


Сначала нить верхнего петлителя, затем нижнего. Каждая нить имеет на пунктах заправки свою цветную маркировку, очень удобно. 
Теперь заправляем нить нижнего петлителя, красный цвет. 

Ничего сложного, все узлы доступны для заправки. 
Оверлок 2-х игольный. Иглы так же устанавливаются легко. На заводской щетке из комплекта аксессуаров есть отверстие, куда вставляется игла и подносится к месту крепления.
 
 В зависимости от положения иглы получим швы разной ширины: левее установленная игла позволит получить широкий шов, правее - узкий.
 Регуляторы длины стежка и дифференциальной подачи материала.

Нити верхнего и нижнего петлителя, при смене ниток, можно не вынимать полностью. Достаточно просто оборвать нить на уровне гусака и связать в узелок с новой нитью, аккуратно потянуть за нить у иглы.  


О настройке?! Регуляторы нитей петлителей я выставляю на тройку, а регуляторы игольных нитей на четверку. Это основные настройки, возможны небольшие корректировки в зависимости от обрабатываемой ткани. 
Ну и собственно образцы швов. Возможны некоторые неидеальности, так как нитки подбирала по цвету маркировки на оверлоке, не все они одной марки, есть небольшие расхождения. Ну и принципиально не меняла настройки под вид ткани, хотелось показать, что большой проблемы в корректировке не будет. 

Хлопок


Полиэстер, тонкая подкладочная ткань
 

Шифон

Мокрая (холодная) вискоза
К оверлоку прилагается подробная инструкция.
В комплекте идут всякие нужности, включая дополнительные иглы и запасной нож. Но за все эти годы мой нож еще не затупился и мастер сказал, что достаточно в скором времени просто его отшлифовать.   

Отмечу отсутствие мусоросборника, меня это не смущает. Возможно с ним было бы лучше, но я не пробовала. Хотя есть у меня стереотип, что все дополнительно прикрепляющиеся детали при вибрации создают лишний шум.
На счет громкости... тихим и совсем ласкающим слух я бы не назвала, но при шитье ночью никто из домашних не просыпается. 
Признаюсь, сложно мне дался этот пост, возможно получилось сумбурно. 
Никого не агитирую за эту модель, просто рассказала о том, что имею. 
Спасибо, что заглянули, если будут вопросы, пишите, отвечу всем!    
Ждем наволочку с ушками! Удачи!  

Комментариев нет: