понедельник, 14 марта 2016 г.

Столовый комплект "Старинные обои"

Весна... совсем скоро природа окунет нас в буйство красок и ароматов... еще так мало солнечных дней, но их уже гораздо больше...
Хочу показать вам комплект из одной очень красивой ткани. Работая с ней, мне кажется даже не замечала, как проходили дни. Очень качественная, стильная и богатая!
Комплект был выполнен на заказ, не все сразу складывалось, хотелось чего-то такого, поэтому поиски длились не один день. Но, результатом остались довольны и я и заказчица!
Итак...



Комплект состоит из скатерти и салфеток.
Для скатерти была выбрана плотная интерьерная ткань 100% хлопок, с богатым цветочным принтом. Очень понравилась в работе, приятная фактура, легко шьется и гладится. Если нет заломов, а лишь легкая помятость, то достаточно разгладить рукой и ткань уже имеет приличный вид. 


Начну с того, что долго не могла понять, как же я хочу видеть скатерть, с чем сочетать, какую отделку выбрать. В итоге, мне попалось очень красивое натуральное льняное широкое кружево. По тону оно немного отличается от фона ткани, но недостатком это не считаю.
Как обработать срезы скатерти? Этот вопрос меня очень сильно волновал, так как мой диагноз «идеальная изнанка» давал о себе знать... просто обработать срез оверлочной строчкой и подогнуть я не смогла.
Решила сделать подгибку евроуголок в 2 см.
Самым выжным для меня было оставить чистой изнанку и не напортачить с кучей строчек. Поэтому прострочив подгибку с изнанки близко к краю, необходимо было притачать кружево уже с лицевой стороны, но так, чтобы строчки на изнаночной стороне максимально совпали. Трудность была в том, что строчить пришлось почти в слепую. Но... мне это почти удалось, в большинстве своем они совпали, кое где чуть сместились, но я осталась довольна результатом. 

Обработать углы на кружеве тоже было определенной задачей. В итоге, сложив определенным образом угол, прострочила под углом 45 градусов, затем по этой строчке прошлась частым средним зигзагом и срезала остатки кружева. Уголок получился аккуратным, не потеряв своей ажурности и легкости. 

 
Салфетки выполнены из плотной хлопковой ткани полотняного переплетения цвета «золотой абрикос». Обработка срезов евроуголок шириной 2см. 

Ну и из остатков ткани было решено сшить мешок для хранения комплекта. Чтобы в шкафу все лежало аккуратно и красиво. Мешок на подкладе, оформлено донышко. На всякий случай сделала кулиску, но не использовала ее, так мешок занимает больше места, а вот запас по длине у мешка позволит сложить комплект максимально компактно. 

Вот, пожалуй, и все! Всем весеннего настроения!
Мне предстоит погасить один очень красивый, невероятно легкий, шелковый долг...

Комментариев нет: